Стратегическая модерационная сессия – технология организации работы группы, направленная на выработку управленческого решения, плана мер, формализацию «видения» перспектив или другого корпоративного продукта в процессе коллективной работы управленческой команды Компании.
Цель
Рост результативности Компании через формирование карты стратегических целей и вовлечение управленческой команды в процесс построения и реализации корпоративной стратегии
Результат
- Стратегическая карта целей Компании
- Портфель стратегических проектов с контрольными точками в проекциях «Финансы», «Клиенты», «Процессы», «Персонал»
- Проекты изменений в зоне ответственности каждого топ-менеджера
Структура программы
Модуль 1. Обозначение стратегического видения
- Миссия Компании
- Стратегические намерения
- Ценности Компании
Модуль 2. Формирование стратегического плана развития Компании
- Осознание актуального состояния Компании, отрасли и рынка (SWOT-анализ)
- Прогноз организационных перспектив Компании и рынка (SWOT-анализ)
- Задание целевого состояния Компании с учётом рынка – работа со стратегической картой
Модуль 3. Формирование Портфеля стратегических проектов дирекций Компании
- Распределение стратегических целей между дирекциями Компании
- Применение алгоритма декомпозиции к стратегическим целям и оформление стратегических проектов
- Оформление Портфеля стратегических проектов Дирекции – сумма закреплённых за дирекцией декомпозированных стратегических целей
Модуль 4. Обеспечение системы стратегического контроллинга
- Сведение показателей Стратегической карты в единую форму, присвоение инструментов и процедур контроля
- Сведение точек и инструментов контроля портфелей стратегических проектов дирекций
- Формирование календаря рабочих совещаний
Формат
Продолжительность – 4 дня
Количество участников – нет ограничений