Исследование рынка труда и мониторинг заработных плат – комплекс услуг по маркетинговому исследованию рынка в отрасли, в которой специализируется компания Клиента, сбор и анализ информации об уровне заработной платы по интересующим должностям в среднем по рынку или конкретно в компаниях конкурентов.
Цель исследования
- Оценить конкурентоспособность зарплат и компенсаций компании на рынке конкретного региона
- Разработать конкурентоспособную на рынке систему оплаты труда
- Привлечь и удержать профессиональных сотрудников
- Повысить стабильность и управляемость компании
- Сохранить лидерство компании в отрасли
- Оценить имидж организации как работодателя
Информация в отчёте
- Характеристики компаний, принявших участие в мониторинге (отраслевая принадлежность, сфера деятельности, численность компании и т.д.)
- Основные должностные обязанности
- Требования, предъявляемые к должностной позиции (образование, опыт работы, пол, возраст и пр.)
- Анализ информации по уровню оплаты труда (минимальный, максимальный, среднее арифметическое, мода, медиана, бонусы, премии и процентные выплаты)
- Социальные гарантии, дополнительные льготы
- Аналитическая справка, включающая выявленные тенденции и динамику отрасли, характеристику рынка труда, выводы по результатам исследования по интересующим Клиента вопросам
