МАСТЕРСКАЯ РУКОВОДИТЕЛЯ – программа развития управленческих компетенций, позволяющая влиять на результативность компании через освоение инструментов регулярного менеджмента.

 

Структура программы

  • null

    Модуль 1. «Управление рабочими процессами» - как управлять процессами «в цикле»

    • Общая методология регулярного менеджмента
    • Выработка и принятие управленческого решения
    • Декомпозиция цели в план мероприятий
    • Тайм-менеджмент и приоритезация задач
    • Организационная и координация рабочих процессов
    • Целеполагание и обеспечение понимания задач исполнителями
    • Система «сквозного» контроля эффективности и результативности
  • null

    Модуль 2. «Руководство персоналом компании» - как управлять сотрудниками «в цикле»

    • Понятие цикла руководства и цикла дезорганизации»
    • Подбор и оценка: ориентация в компетенциях исполнителя
    • Мотивация и управление вовлечённостью
    • Управление неисполнением и работа с саботажем
    • Основы управления конфликтом и поиск конструктивного компромисса
    • Стресс-менеджмент и управление выходом команды из экстремальной ситуации
    • Модель ситуационного руководства и контроля
  • null

    Модуль 3. «Управление изменениями и стратегический менеджмент» - как выводить процессы в спиральную динамику

    • Управление изменениями: вызовы для менеджера
    • Системный подход к деятельности компании
    • Информационные потоки внутри организации
    • Бизнес и производственные процессы
    • Система менеджмента компании
    • Организационно-кадровая структура
    • Кадровая политика и мотивация персонала
    • Корпоративная культура компании и лидерство в связке с внешней средой
    • Комплексное предложение компании
    • Системный подход к анализу отрасли и рыночной макросреды
    • Структура и содержание бизнес-модели деятельности организации
    • Поиск новых и усовершенствование старых бизнес-моделей
  • null

    Модуль 4. «Наставничество и развитие потенциала сотрудников» - как обеспечивать развитие сотрудников

    • Место наставничества в деятельности Компании
    • Оценка наставником рабочего процесса и стажёра
    • Формирование индивидуального плана развития/предоставления ОС
    • Диапазон инструментов наставничества
    • Понятие творческого мышления и его место в деятельности Компании
    • Корпоративные форматы развития потенциала персонала
  • null

    Модуль 5. «Интеграция и управление командной деятельностью» - как формировать самоорганизующиеся команды

    • Работа с командными установками и групповыми ценностями
    • Ориентация на единый результат
    • Слаженность, координация, технологичность выработки решений
    • Коллегиальное принятия решения, поиск конструктивного компромисса
    • Выгоды интеграции и феномен командной синергии
    • Системное взаимодействие членов команды и внутрикомандная коммуникация
    • Деятельность команды в условиях игрового стресса

Продолжительность программы – 80 академических часов

Методика – интерактивная практически ориентированная форма обучения на материале профессиональной жизни участников. Активное командное взаимодействие участников, работа в мини-проектных группах, получение каждым участником обратной связи от тренера и коллег. 20% изучения теоретических моделей подкрепляются 80% практики.

Slide ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ