Тайный клиент – метод маркетинговых исследований, который позволяет оценить уровень и качество сервиса, предоставляемого компанией в каждом городе РФ и определить где компания теряет прибыль.
Цель исследования
Проверка качества обслуживания, выполнения регламентов персоналом
Проверка работы сотрудников колл-центров или менеджеров по продажам на предмет отработки скриптов, сроков отправки КП и т.д.
Контроль работы промоутеров
Проверка дилеров, партнеров, франчайзи: цены, брендирование, стандарты работы
Бенчмаркинг конкурентов
Наши возможности
Проведение проверок по всей России
Индивидуальная разработка сценария и анкеты тайного клиента
База внештатных сотрудников, среди которых можно оперативно подобрать тайных клиентов, обладающих характеристиками вашей целевой аудитории
Скрытая аудиозапись, фото- и видеосъемка