Тайный клиент – метод маркетинговых исследований, который позволяет оценить уровень и качество сервиса, предоставляемого компанией в каждом городе РФ и  определить где компания теряет прибыль.

Цель исследования

  • null

    Проверка качества обслуживания, выполнения регламентов персоналом

  • null

    Проверка работы сотрудников колл-центров или менеджеров по продажам на предмет отработки скриптов, сроков отправки КП и т.д.

  • null

    Контроль работы промоутеров

  • null

    Проверка дилеров, партнеров, франчайзи: цены, брендирование, стандарты работы

  • null

    Бенчмаркинг конкурентов

Наши возможности

  • null

    Проведение проверок по всей России

  • null

    Индивидуальная разработка сценария и анкеты тайного клиента

  • null

    База внештатных сотрудников, среди которых можно оперативно подобрать тайных клиентов, обладающих характеристиками вашей целевой аудитории

  • null

    Скрытая аудиозапись, фото- и видеосъемка

Slide ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ