Исследование рынка труда и мониторинг заработных плат – комплекс услуг по маркетинговому исследованию рынка в отрасли, в которой специализируется компания Клиента, сбор и анализ информации об уровне заработной платы по интересующим должностям в среднем по рынку или конкретно в компаниях конкурентов.

  • null

    Цель исследования

    • Оценить конкурентоспособность зарплат и компенсаций компании на рынке конкретного региона
    • Разработать конкурентоспособную на рынке систему оплаты труда
    • Привлечь и удержать профессиональных сотрудников
    • Повысить стабильность и управляемость компании
    • Сохранить лидерство компании в отрасли
    • Оценить имидж организации как работодателя
  • null

    Информация в отчёте

    • Характеристики компаний, принявших участие в мониторинге (отраслевая принадлежность, сфера деятельности, численность компании и т.д.)
    • Основные должностные обязанности
    • Требования, предъявляемые к должностной позиции (образование, опыт работы, пол, возраст и пр.)
    • Анализ информации по уровню оплаты труда (минимальный, максимальный, среднее арифметическое, мода, медиана, бонусы, премии и процентные выплаты)
    • Социальные гарантии, дополнительные льготы
    • Аналитическая справка, включающая выявленные тенденции и динамику отрасли, характеристику рынка труда, выводы по результатам исследования по интересующим Клиента вопросам

Slide ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ