Очередное заседание клуба прошло в необычном формате. Партнер Агентства кадровых решений – консалтинговая компания  – CONTRUST продемонстрировала возможность применения бизнес-симуляции как инструмента управления персоналом. Участники симуляции смогли на себе прочувствовать эффективность этого современного метода, применить уже имеющиеся знания и навыки, быть гибкими в выборе инструментов, необходимых для управления персоналом, увидеть и проанализировать, где раньше допускались ошибки и не учитывались новые возможности. Игровая среда очень быстро дает обратную связь участникам. Это помогает адаптироваться и экспериментировать по ходу бизнес-симуляции, усваивать и брать на вооружение новые стратегии поведения.

Напомним в чем состязались команды. Четыре конкурирующие команды, каждая из которых выступала в роли совета директоров, открывала филиал в новом регионе. В распоряжении участников было два основных ресурса: деньги и время. Команды формировали стратегию по управлению персоналом, способствующую достижению бизнес-результата. Главной целью было завоевать наибольшую долю рынка по итогам конкурентной борьбы и заполучить максимальную прибыль.

Участниками мероприятия были представители следующих компаний:

  • IT-компания ООО «ПРОФ-ИТ ГРУПП»,
  • маркетинговое агентство «Social lift»,
  • торговая сеть «Гулливер» и «Победа»,
  • компания-ритейлер Леруа Мерлен,
  • Нанотехнологический центр ULNANOTECH,
  • компания микрокредитования «РосДеньги»,
  • агентство недвижимости CENTURY 21 Венец,
  • ООО «Центр Экологических Технологий»
  • Другие представители Клуба.

По словам участников, бизнес-симуляция прошла очень результативно, каждый вынес для себя что-то новое, систематизировал имеющиеся знания и получил возможность примерить на себя роль HR бизнес-партнера.

Как большинство бизнесменов в первый игровой год мы не вкладывались в сотрудников, в их мотивацию, мы вложили наши ресурсы в проект, который бы увеличил нашу прибыль. По происшествии первого игрового периода, мы осознали, что необходимо заниматься краткосрочным и долгосрочным планированием обучения и развития сотрудников, а не бросать все силы и средства на маркетинговые проекты.Директор по персоналу торговой сети «Гулливер» Ольга Михеева

Когда компания инвестирует в обучение персонала, нужно четко понимать какие именно компетенции необходимо развивать и с какой целью. В награду компания, которая вкладывает деньги в своих сотрудников, получает максимальную прибыль.Начальник отдела по работе с персоналом ООО «ПРОФ-ИТ ГРУПП» Татьяна Александрова

Подать заявку в Клуб: +7 (960) 372-58-27 WhatsApp, elen_sorokina@mail.ru