от 200 000 на руки
Обязанности:
- Изучение и анализ рынка конкурентов и ключевых трендов отрасли. Формирование прогнозов и предложений на основе полученных данных. Проведение опросов и исследований покупателей.
- Управление бонусной Программой лояльности:диагностика и разработка стратегии развития программы, анализ клиентских баз, разработка мероприятий по удержанию/возврату покупателей; увеличению среднего чека; запуск механик по повышению покупательской активности.
- Управление мобильным приложением программы лояльности:работа над юзабилити приложения, прорисовка клиентского пути, управление проектами по доработкам мобильного приложения.
- Управление контактным центром: контроль получения своевременной и регулярной обратной связи от покупателей; отработка жалоб и предложений, устранение узких мест, совершенствование качества сервиса обратной связи.
- Управление брендом:лидирование проекта по разработке бренда и брендбука компании, разработка концепта и модели позиционирования форматов, определение целевого сегмента покупателей
Требования:
- Высшее образование (экономика, маркетинг).
- Опыт работы в стратегическом маркетинге и позиционировании от 5 лет.
- Знание современных методов, способов и инструментов исследований покупателей.
- Знание механик по удержанию и повышению покупательской способности.
- Понимание алгоритмов работы контактных центров, критериев эффективности работы с клиентами.
- Опыт работы с СRM-системами и клиентскими программами/мобильными приложениями, анализом баз данных.
- Опыт работы с подрядчиками, в лидировании проектов.
Условия:
- Крупный продуктовый ритейл
- Официальное трудоустройство, своевременные выплаты заработной платы два раза в месяц, ежегодная премию за стаж работы в Компании.
- Обучение и развитие в рамках общекорпоративных мероприятий и участие в отраслевых конференциях.