от 200 000 на руки
Обязанности:
  • Изучение и анализ рынка конкурентов и ключевых трендов отрасли. Формирование прогнозов и предложений на основе полученных данных. Проведение опросов и исследований покупателей.
  • Управление бонусной Программой лояльности:диагностика и разработка стратегии развития программы, анализ клиентских баз, разработка мероприятий по удержанию/возврату покупателей; увеличению среднего чека; запуск механик по повышению покупательской активности.
  • Управление мобильным приложением программы лояльности:работа над юзабилити приложения, прорисовка клиентского пути, управление проектами по доработкам мобильного приложения.
  • Управление контактным центром: контроль получения своевременной и регулярной обратной связи от покупателей; отработка жалоб и предложений, устранение узких мест, совершенствование качества сервиса обратной связи.
  • Управление брендом:лидирование проекта по разработке бренда и брендбука компании, разработка концепта и модели позиционирования форматов, определение целевого сегмента покупателей

Требования:

  • Высшее образование (экономика, маркетинг).
  • Опыт работы в стратегическом маркетинге и позиционировании от 5 лет.
  • Знание современных методов, способов и инструментов исследований покупателей.
  • Знание механик по удержанию и повышению покупательской способности.
  • Понимание алгоритмов работы контактных центров, критериев эффективности работы с клиентами.
  • Опыт работы с СRM-системами и клиентскими программами/мобильными приложениями, анализом баз данных.
  • Опыт работы с подрядчиками, в лидировании проектов.

Условия:

  • Крупный продуктовый ритейл
  • Официальное трудоустройство, своевременные выплаты заработной платы два раза в месяц, ежегодная премию за стаж работы в Компании.
  • Обучение и развитие в рамках общекорпоративных мероприятий и участие в отраслевых конференциях.

Откликнуться

Поддерживаемые типы файлов: .pdf, .doc, .docx