В крупную IT  компанию требуется Администратор в отдел продаж (лидогенератор)

Чем предстоит заниматься:

  • поиск потенциальных клиентов в социальных сетях и способов связи с ними;
  • анализ рынка сбыта;
  • взаимодействие с отделом маркетинга;
  • smm;
  • ведение отчетности в CRM-системе.

Для нас важно:

  • наличие высшего образования;
  • навыки опытного пользователя ПК и социальных сетей;
  • навыки SMM;
  • стрессоустойчивость/многозадачность;
  • базовые понимания принципов продаж;
  • навыки работы с любыми CRM системами.

Будет плюсом наличие опыта работы сорсером / лидогенератором.

Мы предлагаем:

  • работу в команде экспертов;
  • гибкий график работы, который позволяет высыпаться и выделять время на хобби;
  • льготы и меры господдержки, предусмотренные для IT-компаний (аккредитованы Минцифры);
  • у нас выстроены процессы удаленной работы, при этом есть просторные офисы с зонами коворкинга, где можно с комфортом пообщаться, поиграть в настолки или в тишине обдумать рабочие задачи;
  • развитую систему менторства, сертификацию за счёт компании, участие в конференциях, изучение английского языка;
  • активный обмен опытом, внутренние и внешние митапы по разработке, хакатоны, доклады по развитию hard и soft skills;
  • 40+ клубов по интересам и профессиональных сообществ внутри компании;
  • уютный мерч;
  • полный соцпакет и «белую» зарплату;
  • корпоративную базу знаний и социальную сеть для удобства общения с каждым из 1300+ сотрудников;
  • гибкую систему бонусов, которая настраивается под индивидуальные потребности: различные уровни ДМС, помощь в покупке любой техники, компенсация занятий любыми видами спорта, полное или частичное возмещение стоимости обучения и путевок в детские лагеря, компенсация затрат на путешествия, а также возмещение средств, направленных сотрудником на благотворительность.

Откликнуться

Поддерживаемые типы файлов: .pdf, .doc, .docx