В Центр СПА и косметологии европейского уровня ищем администратора — человека, который станет «лицом» клиники, создаст атмосферу тепла, профессионализма и поможет гостям выбрать идеальные процедуры для их гармонии.
Обязанности:
- Приветствие и консультация гостей, помощь в выборе услуг.
- Запись клиентов на процедуры, ведение электронного расписания.
- Оформление продаж, прием платежей, работа с кассой.
- Обеспечение комфортной атмосферы в центре.
- Взаимодействие с персоналом (косметологами, массажистами и др.).
- Работа с входящей/исходящей линией, ответы на онлайн-запросы.
- Ведение отчетности и документооборота.
- “Презентация услуг, специалистов, оборудования”
Требования:
- “Если у вас есть опыт в административной работе — отлично! Если нет, но вы быстро учитесь и любите общение с людьми — мы всему научим!”
- Грамотная речь, доброжелательность, стрессоустойчивость.
- Клиентоориентированность и умение работать в команде.
- Внимательность, организованность, ответственность.
- “Искусство мягких продаж: умение презентовать услуги так, чтобы гость чувствовал заботу, а не давление.”
Условия:
- График работы: 2/2 с 09:00 до 21:00. Локация: Ленинский район.
- Официальное трудоустройство, соцпакет.
- “Приятный бонус сотрудникам компании – ежемесячный пакет услуг на маникюр, педикюр, парикмахерский сервис, а также скидка 50% на все услуги Центра”.
- На испытательный срок оклад, после оклад+KPI (обсуждается на собеседование).
- Возможность роста и развития в индустрии красоты и релакса!

