В Центр СПА и косметологии европейского уровня ищем администратора — человека, который станет «лицом» клиники, создаст атмосферу тепла, профессионализма и поможет гостям выбрать идеальные процедуры для их гармонии.

Обязанности:

  • Приветствие и консультация гостей, помощь в выборе услуг.
  • Запись клиентов на процедуры, ведение электронного расписания.
  • Оформление продаж, прием платежей, работа с кассой.
  • Обеспечение комфортной атмосферы в центре.
  • Взаимодействие с персоналом (косметологами, массажистами и др.).
  • Работа с входящей/исходящей линией, ответы на онлайн-запросы.
  • Ведение отчетности и документооборота.
  • “Презентация услуг, специалистов, оборудования”

Требования:

  • “Если у вас есть опыт в административной работе — отлично! Если нет, но вы быстро учитесь и любите общение с людьми — мы всему научим!”
  • Грамотная речь, доброжелательность, стрессоустойчивость.
  • Клиентоориентированность и умение работать в команде.
  • Внимательность, организованность, ответственность.
  • “Искусство мягких продаж: умение презентовать услуги так, чтобы гость чувствовал заботу, а не давление.”

Условия:

  • График работы: 2/2 с 09:00 до 21:00. Локация: Ленинский район.
  • Официальное трудоустройство, соцпакет.
  • “Приятный бонус сотрудникам компании – ежемесячный пакет услуг на маникюр, педикюр, парикмахерский сервис, а также скидка 50% на все услуги Центра”.
  • На испытательный срок оклад, после оклад+KPI (обсуждается на собеседование).
  • Возможность роста и развития в индустрии красоты и релакса!

Откликнуться на вакансию

Поддерживаемые типы файлов: .pdf, .doc, .docx