Стратегическая модерационная сессия – технология организации работы группы, направленная на выработку управленческого решения, плана мер, формализацию «видения» перспектив или другого корпоративного продукта в процессе коллективной работы управленческой команды Компании.

  • null

    Цель

    Рост результативности Компании через формирование карты стратегических целей и вовлечение управленческой команды в процесс построения и реализации корпоративной стратегии

  • null

    Результат

    • Стратегическая карта целей Компании
    • Портфель стратегических проектов с контрольными точками в проекциях «Финансы», «Клиенты», «Процессы», «Персонал»
    • Проекты изменений в зоне ответственности каждого топ-менеджера

Структура программы

  • null

    Модуль 1. Обозначение стратегического видения

    • Миссия Компании
    • Стратегические намерения
    • Ценности Компании
  • null

    Модуль 2. Формирование стратегического плана развития Компании

    • Осознание актуального состояния Компании, отрасли и рынка (SWOT-анализ)
    • Прогноз организационных перспектив Компании и рынка (SWOT-анализ)
    • Задание целевого состояния Компании с учётом рынка – работа со стратегической картой
  • null

    Модуль 3. Формирование Портфеля стратегических проектов дирекций Компании

    • Распределение стратегических целей между дирекциями Компании
    • Применение алгоритма декомпозиции к стратегическим целям и оформление стратегических проектов
    • Оформление Портфеля стратегических проектов Дирекции – сумма закреплённых за дирекцией декомпозированных стратегических целей
  • null

    Модуль 4. Обеспечение системы стратегического контроллинга

    • Сведение показателей Стратегической карты в единую форму, присвоение инструментов и процедур контроля
    • Сведение точек и инструментов контроля портфелей стратегических проектов дирекций
    • Формирование календаря рабочих совещаний

Формат

Продолжительность – 4 дня

Количество участников – нет ограничений

Slide ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ