В прошедшую пятницу, 13 ноября, прошло второе заседание Клуба директоров по персоналу, на территории компании  ITECH.group. Руководителями HR служб обсудили подходы и инструменты повышения производительности труда, выработанные и проверенные на собственном опыте. Участники искали ответы на вопрос:  «Где находится «кнопка» производительности?»

Наталья Филиппова, директор по персоналу ITECH.group, организовала дискуссию на базе кейсов, которые уже были решены в компании:

  1. В современных компаниях выставляются стратегические цели на долгосрочный/краткосрочный период, далее эти цели каскадируются на подразделения и отделы, а потом трансформируются в индивидуальные КПЭ для каждого сотрудника. Порой цели линейных сотрудников одна противоречит другой, не всегда понятно какими компетенциями необходимо обладать, чтобы выполнить их. В каком случае можно считать сотрудника эффективным? Как hr-менеджер может помочь сотруднику стать более продуктивным и выполнять все КПЭ?

Всегда ли выполнение КПЭ способствует повышению производительности труда и верно ли равенство: уровень выполнения КПЭ = уровень производительности труда?

  1. Повышение производительности через материальное стимулирование.

ITECH.support – производственное подразделение ITECH.group, обеспечивающее работоспособность и развитие порядка двухсот клиентских сайтов. Это непрерывный и неравномерный поток задач различного уровня сложности и трудоемкости (порядка 1300 часов в месяц), выполнять которые необходимо в очень жесткие сроки. Сотрудники подразделения – разработчики, веб-дизайнеры, редакторы, чей труд относится к разряду творческого и интеллектуального.

Как держать каждого такого сотрудника «в тонусе» и поддерживать его производительность на достойном уровне? Мы поговорим о том, как это можно сделать через систему премирования, о том, какие в этой системе возникают «узкие» места, а также попытаемся вместе придумать, как устранить одно из этих «узких» мест.

Благодаря грамотному подходу к созданию формата мероприятия и экспертам-участникам, встреча была продуктивной как для спикера, так и для всех участников. Яркие дискуссии, неистовое желание добраться до сути вопроса и прийти к самому эффективному решению, неформальная атмосфера – притягательные черты клуба.

Уникальная площадка организована АНО «Агентство кадровых решений» как место конструктивного, профессионального общения, в ходе которого решаются задачи личного развития, расширения деловых связей, обеспечения приятного межличностного взаимодействия с коллегами.

Были решены и организационные вопросы. Президентом клуба на 2016 год избрана Михеева Ольга, Руководитель группы обеспечения обслуживания Центра Клиентского сервиса МТС.

Участником нашего Клуба может стать профессионал, имеющий опыт разработки и реализации hr-проектов, подтвержденный его трудовой деятельностью на должности директора по персоналу или руководителя hr-подразделения.

Подать заявку в Клуб: +7 (960) 372-58-27 WhatsApp, elen_sorokina@mail.ru